«Дошкольники и библиотека»

Дошкольный возраст – важная и ответственная пора в жизни ребенка, т.к. в это время закладываются основы формирования его личности. Прочитанная в эти годы книга производит настолько сильное впечатление, что остается в памяти на всю жизнь. Яркими, живыми образами воздействует она на чувства, показывает, что хорошо, а что плохо, заставляет сочувствовать отважным, самоотверженным героям, ненавидеть жадных и злых.

Но любовь к книге, умение использовать полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе. В период, когда дошкольник еще только слушатель и зритель книги, роль библиотекаря особенно значительна и важна. Выбрать книгу, увлечь ею, развить способность целостного, эмоционально-образного восприятия, научить понимать и чувствовать авторскую тональность, красоту, поэтичность художественных образов, вызвать эмоциональную отзывчивость – ответственная задача взрослых.

Дошкольный возраст – важная и ответственная пора в жизни ребенка, т.к. в это время закладываются основы формирования его личности. Прочитанная в эти годы книга производит настолько сильное впечатление, что остается в памяти на всю жизнь. Яркими, живыми образами воздействует она на чувства, показывает, что хорошо, а что плохо, заставляет сочувствовать отважным, самоотверженным героям, ненавидеть жадных и злых.

Но любовь к книге, умение использовать полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе. В период, когда дошкольник еще только слушатель и зритель книги, роль библиотекаря особенно значительна и важна. Выбрать книгу, увлечь ею, развить способность целостного, эмоционально-образного восприятия, научить понимать и чувствовать авторскую тональность, красоту, поэтичность художественных образов, вызвать эмоциональную отзывчивость – ответственная задача взрослых.

Похожие темы