Курс «Методическая деятельность учреждения дополнительного образования детей: актуальные модели, содержательные приоритеты, организационные формы»
С 17 по 30 января 2025 года Камчатский учебно-методический центр проводит дистанционный курс повышения квалификации «Методическая деятельность учреждения дополнительного образования детей: актуальные модели, содержательные приоритеты, организационные формы». Для участия приглашаются руководители, методисты, руководители предметно-цикловых комиссий, преподаватели/педагоги учреждений дополнительного образования детей, интересующихся теоретическими и практическими проблемами организации методической деятельности в учреждении ДОД.
Разработчик, преподаватель курса – Урсегова Наталья Александровна (г. Новосибирск), кандидат искусствоведения, этномузыколог, доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования Института культуры и молодежной политики Новосибирского государственного педагогического университета, директор АНО ДПО «Сибирский многопрофильный институт непрерывного образования».
Количество слушателей, обучающихся на бесплатной основе, ограничено. Слушатели, не вошедшие в группу обучения на бесплатной основе, имеют возможность обучиться на платной основе. Стоимость курса – 4300 рублей.
Для зачисления в группу необходимо прислать заявку на адрес MikhailovaOV@krumc.ru (с пометкой «Заявка»), после чего вам будет выслан договор и счёт на оплату, затем ссылка на регистрацию, после регистрации получите доступ в Личный кабинет учебного курса.
Внимание! Обязательно указывайте персональный электронный адрес слушателя курса.
Обучение предусматривает выдачу удостоверения о повышении квалификации 72 часа.
Рассматриваемые вопросы:
- Нормативно-правовые основания деятельности школьной методической службы в целях обеспечения единых подходов к профессиональному развитию преподавателя;
- Цели, задачи, принципы и направления методической работы;
- Модели формирования методического пространства школы и ее структурные элементы;
- Содержание методической работы в образовательной организации и формы ее организации;
- Использование сервисов и цифрового образовательного контента в методической работе образовательной организации;
- Организация процесса методического сопровождения преподавателя в целях устранения выявленных профессиональных дефицитов; традиционные и современные (инновационные) формы методического сопровождения преподавателя;
- Ведение документации по методической работе образовательной организации;
- Деятельность школьного методиста. Новые профессионально-педагогические квалификации – «педагогический дизайнер» и «образовательный технолог (цифровой методист)»;
- Планирование и контроль методической работы;
- Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта.
Итоговая аттестация: выполнение аналитической работы по Чек-листу с целью оценки успешности деятельности методической службы школы, выявления ее проблемных зон, выработки управленческий решений для устранения недостатков.