Курс «Методическая деятельность учреждения дополнительного образования детей: актуальные модели, содержательные приоритеты, организационные формы»

С 17 по 30 января 2025 года Камчатский учебно-методический центр проводит дистанционный курс повышения квалификации «Методическая деятельность учреждения дополнительного образования детей: актуальные модели, содержательные приоритеты, организационные формы». Для участия приглашаются руководители, методисты, руководители предметно-цикловых комиссий, преподаватели/педагоги учреждений дополнительного образования детей, интересующихся теоретическими и практическими проблемами организации методической деятельности в учреждении ДОД.

Разработчик, преподаватель курса – Урсегова Наталья Александровна (г. Новосибирск), кандидат искусствоведения, этномузыколог, доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования Института культуры и молодежной политики Новосибирского государственного педагогического университета, директор АНО ДПО «Сибирский многопрофильный институт непрерывного образования».

Количество слушателей, обучающихся на бесплатной основе, ограничено. Слушатели, не вошедшие в группу обучения на бесплатной основе, имеют возможность обучиться на платной основе. Стоимость курса – 4300 рублей.

Для зачисления в группу необходимо прислать заявку на адрес MikhailovaOV@krumc.ru (с пометкой «Заявка»), после чего вам будет выслан договор и счёт на оплату, затем ссылка на регистрацию, после регистрации получите доступ в Личный кабинет учебного курса.

Внимание! Обязательно указывайте персональный электронный адрес слушателя курса.

Обучение предусматривает выдачу удостоверения о повышении квалификации 72 часа.

Рассматриваемые вопросы:

 

  • Нормативно-правовые основания деятельности школьной методической службы в целях обеспечения единых подходов к профессиональному развитию преподавателя;
  • Цели, задачи, принципы и направления методической работы;
  • Модели формирования методического пространства школы и ее структурные элементы;
  • Содержание методической работы в образовательной организации и формы ее организации;
  • Использование сервисов и цифрового образовательного контента в методической работе образовательной организации;
  • Организация процесса методического сопровождения преподавателя в целях устранения выявленных профессиональных дефицитов; традиционные и современные (инновационные) формы методического сопровождения преподавателя;
  • Ведение документации по методической работе образовательной организации;
  • Деятельность школьного методиста. Новые профессионально-педагогические квалификации – «педагогический дизайнер» и «образовательный технолог (цифровой методист)»;
  • Планирование и контроль методической работы;
  • Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта.

 

Итоговая аттестация: выполнение аналитической работы по Чек-листу с целью оценки успешности деятельности методической службы школы, выявления ее проблемных зон, выработки управленческий решений для устранения недостатков.

Похожие темы