Курс «Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов»

Камчатский учебно-методический центр с 13 по 29 марта 2023 года проводит дистанционный курс повышения квалификации по теме: «Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов». Для участия приглашаются директора, методисты, руководители предметных комиссий (методических объединений) учреждений дополнительного образования детей, а также преподаватели/педагоги, выполняющие функции наставников.

Разработчик, преподаватель курса – Урсегова Наталья Александровна (г. Новосибирск), кандидат искусствоведения, этномузыколог, доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования Института культуры и молодежной политики Новосибирского государственного педагогического университета, директор АНО ДПО «Сибирский многопрофильный институт непрерывного образования».

Курс содержит лекционный (теоретический) материал, записи обучающих вебинаров и семинаров, учебные презентации по тематике курсов, подборку действующих официальных нормативных документов (по состоянию на 01.03.2023 г.), конкретные образцы локальных актов, диагностических методик, памяток, глоссарий и др.

Количество слушателей, обучающихся на бесплатной основе, ограничено. Слушатели, не вошедшие в группу обучения на бесплатной основе, имеют возможность обучиться на платной основе. Стоимость курса – 2600 рублей.

Для зачисления в группу необходимо прислать заявку на адрес MikhailovaOV@krumc.ru (с пометкой «Заявка»), после чего вам будет выслана ссылка на регистрацию, после регистрации получите доступ в Личный кабинет учебного курса.

Внимание! Обязательно указывайте персональный электронный адрес слушателя курса.

Обучение предусматривает выдачу удостоверения о повышении квалификации 72 часа.

Справки по тел.: 8 (4152) 49-72-76 (Лебедева Наталия Валериевна, Любшина Инна Владимировна, Михайлова Оксана Викторовна).

Примерный перечень рассматриваемых вопросов на курсе

--Приоритетные направления государственной образовательной политики. Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ. Система (модель) наставничества педагогических работников в образовательных организациях: методологические основы и ключевые положения; формы и виды наставничества педагогических работников в образовательных организациях ДОД.

--Условия и ресурсы для внедрения и реализации системы наставничества педагогических работников в образовательной организации. Структурные компоненты системы наставничества. Лучшие модели и практики наставничества педагогических работников в Российской Федерации.

--Практикум «Реализация/внедрение системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях системы ДОД. Локальные нормативные акты в системе наставничества ОО. Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества. Цифровой дневник наставника».

--Организация наставнической деятельности в целях адаптации и становлении молодого специалиста в образовательной организации ДОД.

--Цифровые инструменты наставничества.

Похожие темы