Образовательные программы ОПК
Повышение квалификации руководителей и специалистов по направлению «Библиотековедение»
«Работа библиотек с молодёжью» (СКАЧАТЬ)
«Позиционирование библиотеки в сети Интернет» (СКАЧАТЬ)
«Работа библиотек по продвижениюкниги и чтения» (СКАЧАТЬ)
«Работа с программой «Библиотека 5.0»(СКАЧАТЬ)
«Грантовая деятельность в библиотеке» (СКАЧАТЬ)
«Управление муниципальной библиотекой в современных условиях» (СКАЧАТЬ)
«Новые информационные технологии в практике библиотечной деятельности» (СКАЧАТЬ)
«Актуальные и инновационные подходы библиотечного, библиографического, информационного обслуживания юношеской категории пользователей» (СКАЧАТЬ)
«Методика создания виртуальной выставки». Дистанционный семинар (СКАЧАТЬ)
«Работа библиотек по продвижению книги и чтения». Дистанционный семинар (СКАЧАТЬ)
«Методика составления библиотечных уроков». Дистанционный семинар (СКАЧАТЬ)
«Маркетинговые коммуникации в библиотеке. Реклама и PR-деятельность». Дистанционный семинар (СКАЧАТЬ)
«Психологические основы библиотечной деятельности». Дистанционный семинар (СКАЧАТЬ)
Повышение квалификации руководителей и специалистов по направлению «Музееведение»
«Научно-исследовательская работа в музее» (СКАЧАТЬ)
«Музейная социология». Дистанционный курс (СКАЧАТЬ)
«Школа гида и экскурсовода» (СКАЧАТЬ)
«Музейный маркетинг в современных условиях» (СКАЧАТЬ)
«Научно-исследовательская работа в музее» Дистанционный курс (СКАЧАТЬ)
«Организация учёта и хранения музейных фондов. Формирование и пополнение Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации» (СКАЧАТЬ)
Повышение квалификации руководителей и специалистов по направлению «Социокультурная и досуговая деятельность»
«Методика преподавания народно-сценического и современного танца в учреждениях культуры и дополнительного образования» (СКАЧАТЬ)
«Методика преподавания национального танца» (СКАЧАТЬ)
«Руководство и организация деятельности культурно-досугового учреждения» (СКАЧАТЬ)
«Музыкальное исполнительство: народное пение» (СКАЧАТЬ)
«Режиссура представлений и праздников» (СКАЧАТЬ)
«Основы актёрского мастерства» (СКАЧАТЬ)
«Стратегия развития учреждения культуры. Разработка программы развития учреждения» (СКАЧАТЬ)
«Организация и проведение праздничных мероприятий - от теории к практике» (СКАЧАТЬ)
«Управление в сфере культуры» Модуль 1. «Актуальные вопросы деятельности учреждений культуры и искусства на современном этапе» (СКАЧАТЬ)
«Управление в сфере культуры» Модуль 2. «Антитерроризм и противодействие коррупции в учреждениях культуры» (СКАЧАТЬ)
«Руководство деятельностью Дома культуры» (СКАЧАТЬ)
«Управленческая и проектная деятельность руководителя учреждения культуры» (СКАЧАТЬ)
«Волонтерство в сфере культуры» (СКАЧАТЬ)
«Авторская кукла из самоотвердевающего пластика» (СКАЧАТЬ)
«Вокальное исполнительство эстрадно-джазовое пение» (СКАЧАТЬ)
«Противодействие коррупции в государственных учреждениях» (СКАЧАТЬ)
«Работа учреждений с социальными сетями и СМИ» (СКАЧАТЬ)
«Драматургия и композиция Северного танца» (СКАЧАТЬ)
«Инновационные методики организации деятельности учреждения культуры» (СКАЧАТЬ)
«Народно-сценический танец» (СКАЧАТЬ)
«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (СКАЧАТЬ)
«Основные принципы работы над словом в условиях сцены». Дистанционный курс (СКАЧАТЬ)
«Основные принципы работы над словом в условиях сцены» (СКАЧАТЬ)
«Издательская деятельность учреждений культуры» (СКАЧАТЬ)
«Техническое обеспечение культурно-досуговых программ - работа со звуком» (СКАЧАТЬ)
«Техническое обеспечение культурно-досуговых программ - работа со светом» (СКАЧАТЬ)
«Эстрадный аккомпанемент на шестиструнной гитаре» (СКАЧАТЬ)
«Защита персональных данных: правовые и организационные аспекты» (СКАЧАТЬ)
«Школа волонтера» (СКАЧАТЬ)
Повышение квалификации руководителей и специалистов по направлению «Информационные технологии»
«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя учреждения дополнительного образования» (СКАЧАТЬ)
«Создание видеоклипов с помощью программ Киностудия Windows Live, Pinnacle Studio (вер. 14)» (СКАЧАТЬ)
«Применение программы MS Office Excel в деятельности руководителя» (СКАЧАТЬ)
«Использование 3D технологий в проектировании на уроках в ДХШ» (СКАЧАТЬ)
«Обеспечение информационной безопасности в учреждениях сферы культуры» (СКАЧАТЬ)
«Российские информационные продукты в рамках импортозамещения» (СКАЧАТЬ)
«Применение интерактивной доски в образовательном процессе» (СКАЧАТЬ)
«Использование мультимедиа ресурсов в расширении информационного пространства учреждений культуры» (СКАЧАТЬ)
«Компьютерная графика на примере использования программы Adobe Photoshop» (СКАЧАТЬ)
«Видеомонтаж в программе Pinnacle Studio 14» (СКАЧАТЬ)
«Применение компьютерных технологий в деятельности учреждения культуры» (СКАЧАТЬ)
«Программа редактирования и анимации векторной графики Adobe Flash CS4» (СКАЧАТЬ)
«Векторная графика и полиграфия в Corel Draw» (СКАЧАТЬ)
«Применение компьютерных технологий в деятельности учреждения культуры: создание информационных продуктов» (СКАЧАТЬ)
«Цифровое образование в культуре» Модуль 1. «Технология создания мультимедийного лонгрида» (СКАЧАТЬ)
Повышение квалификации специалистов по направлению «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль (по отрасли)»
«Актуальные вопросы экономики бюджетного учреждения» (СКАЧАТЬ)
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета бюджетного учреждения» (СКАЧАТЬ)
«Изменения в организации и ведения учёта с 1 января 2018 года переход на федеральные стандарты» (СКАЧАТЬ)
Повышение квалификации специалистов учреждений сферы культуры и искусства по направлению их деятельности
«Делопроизводство в образовательном учреждении» (СКАЧАТЬ)
«Делопроизводство от теории к практике» (СКАЧАТЬ)
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях культуры Камчатского края» (СКАЧАТЬ)
«Обеспечение антитеррористической защищенности учреждений культуры» (СКАЧАТЬ)
«Нормативно-правовое регулирование размещения информации на сайте учреждения культуры» (СКАЧАТЬ)
Повышение квалификации специалистов учреждений сферы культуры по предоставлению услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья
«Повышение психологической и педагогической компетентности специалистов учреждений культуры по вопросам взаимодействия с посетителями с ОВЗ» (СКАЧАТЬ)
«Социально-психологический климат в учреждении и эмоциональные состояния» (СКАЧАТЬ)