Современные технологии ипсихологическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / Ю. Г. Зарубина, И. С. Константинова, Т. А. Бондарь, М. Г. Попова – М. : Теревинф, 2013. – 56 с. – (Серия «Лечебная педагогика: методические разработки»).  

Баенская, Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоцирнальным развитием (ранний возраст) / Е. Р. Баенская. – 4-е изд. – М. : Теревинф, 2014. – 112 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Бриш, К. Теория привязанности и воспитание счастливых людей / Карл Бриш. – М. : Теревинф, 2014. – 208 с.

Ваништендаль, С. Резильентность или оправданные надежды. Раненый, но не побежденный. Научные труды БИСЕ / Стефан Ваништендаль. – пер. с фр. – 5-е изд. доп. – М., 2015 г. – 58 с.

Грин, Р. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Росс В. Грин; [пер. с англ. А. Смолян и Н. Музычкиной]. – М. : Теревинф, 2008. – 264 с.

Гринспен, С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гриспен, Серна Уидер; пер. с англ. А. А. Ильина-Томича. – М. : Теревинф, 2013. – 512 с.

Жизненный путь. О правах людей с ментальными нарушениями. Брошюра: О реализации Федерального закона РФ от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». – М., 2016 г. – 17 с.

Календарь психолога: календарь: декабрь 2015 – июнь 2016 / Институт практической психологии «Иматон», вступ. ст. О. И. Муляр. – СПб. : Иматон», 2015 г. – 240 с.

Климонтович, Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно. Для детей 4 –5 лет / Е. Ю. Климонтович. – М. : Теревинф, 2016. – 88 с.

Климонтович, Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами. Для детей 3 – 5 ле / Е. Ю. Климонтович. – М. : Теревинф, 2015. – 88 с.

Климонтович, Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся понимать речь. Для детей 2,5 – 4 лет / Е. Ю. Климонтович. – 3-е изд. – М. : Теревинф, 2015. – 88 с.

Копытин, А. И. Современная клиническая арт-терапия. Учебное пособие / А. И. Копытин. – М. : Когито-Центр, 2015. – 526 с. –  (Серия «Университетское психологическое воспитание»).

Крамер, Э. Арт-терапия с детьми / Эдит Крамер. – пер. с анг. – Вступ. ст. и послесловие Е. Макаровой. – 2-е изд. – М. : Генезис, 2014. – 320 с.

Красный, Ю. Е. АРТ - всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств / Юрий Красный. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дорога в мир, 2014. – 256 с. – ( Серия «Наш ковчег. Творческий опыт»).

Ларикова, И. В. Взрослые с ментальными нарушениями в России: по следам Конвенции о правах инвалидов /  И. В. Ларикова, Р.П. Дименштейн, О.О. Волкова,  Таранченко  Е.Ю.. – М. : Теревинф, 2015. – 224 с.

Библиографический список новых поступлений (СКАЧАТЬ)

Похожие темы