Библиографический список новых поступлений (март 2014 г.)

               Рокитянская, Т. А. Скрипка. Игры и упражнения в группе: Методическое пособие / Т. А. Рокитянская. – М.: ППП «Типография «наука», 2009. – 88 с., ноты. – (Серия «Каждый ребенок – музыкант!»).

            Пособие содержит игры, упражнения, музыкальные примеры и методические рекомендации для групповых занятий скрипкой.

              Рокитянская, Т. А. Оркестр. Искусство детской оркестровки: Методическое пособие / Т. А. Рокитянская. – М.: ППП «Типография «наука», 2006. – 100 с., ноты. – (Серия «Каждый ребенок – музыкант!»).

            Оркестровое музицирование – это один из итоговых, продвинутых этапов занятий по системе «Каждый ребенок – музыкант!». Здесь, в оркестре, находит себе применение, совершенствуется все, усвоенное на предшествующих этапах, и приобретаются новые музыкальные качествак (навыки гармонического, полифонического, ритмического слуха, слуховой контроль и многое другое).

             Рокитянская, Т. А. Ритм. Воспитание ритмического чувства: Методическое пособие / Т. А. Рокитянская. – М.: ППП «Типография «наука», 1999. – 42 с., ноты. – (Серия «Каждый ребенок – музыкант!»).

            Пособие содержит методические рекомендации и упражнения для развития и коррекции чувства ритма, универсальной основы физиологической, психологической и социальной жизни человека. Оно предназначено для занятий с детьми различного возраста.

              Рокитянская, Т. А. Блокфлейта. Обучение игре на блокфлейте в группе. Вып. 1: Методическое пособие / Т. А. Рокитянская. – М.: ППП «Типография «наука», 1999. – 68 с., ноты. – (Серия «Каждый ребенок – музыкант!»).

            Пособие содержит игры, упражнения, музыкальные примеры и методические рекомендации для занятий по классу блокфлейты и сольфеджио.

            Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком: музыкальные занятия с детьми от 3 до 9 лет / Т. А. Рокитянская. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 127 с., ноты. – (Серия «Детский сад: день за днем»).

            «Каждый ребенок – музыкант» - этот принцип положен в основу групповых занятий с детьми 3-9 лет, о которых рассказывается в книге. Речь идет об играх и упражнениях, о пении, игре на музыкальных инструментах и разработанной автором образно-двигательной музыкальной грамоте. Книга содержитбогатый музыкальный материал.

            Рокитянская, Т. А. Музыкальные инструменты в школе. Традиции и новации: Методическое пособие / Т. А. Рокитянская. – М.: ИНТ, 2013. – 137 с., ноты.

            Методическое пособие предназначено для учителей музыки, в задачи которых входит воспитание музыкой: пением, игрой на музыкальных инструментах, музыкальной импровизацией, ритмикой. Пособие содержит игры, упражнения, музыкальные примеры и методический рекомендации для групповых занятий.

            Песня на все случаи жизни / авт.- сост. Т. А. Рокитянская. – М.: Фонд Исмаила Ахметова (совместно с ООО «Ихздательство «Мир Детства»), 2013. – 528 с., ноты.

            Этот сборник песен составлен по принципу: на все случаи жизни детей, их братьев и сестёр, родителей, бабушек и дедушек, учителей.

Похожие темы